Constantly growing heating and water tariffs have turned payment for these resources into one of the largest cost items for both the population and any enterprise regardless of the scale and form of ownership.

    SEMPAL devices can significantly reduce the payment for energy, bring significant savings in money and quickly pay off. The payback period of our equipment is one heating season or two-three months in Ukraine. In other countries, everything depends on specific energy tariffs and local conditions.

    SEMPAL produces the following types of energy-saving equipment with a significant economic effect:

·     SVTU-10 and SVTU-11 ultrasonic heat meters provide high-precision commercial accounting of heat and water at any facilities with pipeline diameters from 15 to 1000 mm. After installing the meter on your site, you will start paying only for the heat you actually consumed, not at an overestimated tariff tied to the areas of heated premises. Therefore, a possible reduction in the payment for heating can be up to 20-30%.

·     C-11 controllers provide weather and time control of heat consumption at the facilities. You can start managing the heat consumption of your building. Payment can be reduced by 15-20%.

·     SEMPAL modular heating units provide modern automated regulation of heat and water consumption at the site. With this equipment installed, the payment for heat and water can be reduced by 20 to 35%.

·     The SEMPAL Device Manager (DM) software allows to create modern systems of energy resources accounting and regulation. The control and management of all necessary parameters of heat and water consumption at the facility is performed remotely.

The average data on saving money when paying for energy above are taken from practical experience in Ukraine. They are received at the current tariffs and rules, currently in force in the country. Obviously, in other countries with different tariffs and conditions, these figures may differ.

    Today, tens of thousands of SEMPAL devices are being successfully used in 300 cities of Ukraine and abroad at a variety of sites: homes, schools, hospitals, administrative buildings, office buildings, industrial and agricultural enterprises, boiler houses, large thermal power plants and water utilities. Practical experience in the operation of our equipment has shown that its installation and operation at the most diverse sites brings significant economic benefits.


Loss calculator

Экономия

image

    Постоянно растущие тарифы на отопление и водоснабжение превратили оплату за данные ресурсы в одну из крупных статей затрат как для населения, так и для любого предприятия независимо от масштабов и формы собственности.

    Приборы и оборудование «СЕМПАЛ» позволяют существенно снизить оплату за энергоресурсы, приносят значительную экономию денежных средств и быстро окупаются. Как правило, при нынешних тарифах срок в Украине окупаемости нашего оборудования - 1-2 отопительных сезона, а иногда составляет всего 2-3 месяца. В других странах все зависит от конкретных тарифов на энергоносители и местных условий.

    Компания «СЕМПАЛ» производит в Украине следующие виды энергосберегающего оборудования, установка которого в Украине позволяет получить следующий экономически эффект:

  • Ультразвуковые счетчики тепла СВТУ-10 и СВТУ-11 обеспечивают высокоточный коммерческий учет тепла и воды на любых объектах с диаметрами трубопровода от 15 до 1000 мм. После установки счетчика на свой объект Вы начинаете платить только за реально Вами потребленное тепло, а не по завышенным расчетным тарифам, привязанным к площадям отапливаемых помещений. Поэтому возможное снижение оплаты за отопление может составлять до 20-30%;

  • Регуляторы температуры (Контроллеры) С-11 производят погодное и повременное регулирование теплопотребления на объектах. Вы начинаете реально управлять потреблением тепла на своем объете. Снижение оплаты может составлять еще 15-20%; 

  • Индивидуальные тепловые пункты СЕМПАЛ обеспечивают современное автоматизированное регулирование тепло- и водопотребления на объекте. При установке данного оборудования снижение оплаты за тепло и воду за счет может составлять в среднем от 20до 35%.
  • Программное обеспечение Sempal DM обеспечивает создание современных систем учета и регулирования энергоресурсов. При этом контроль и управление всеми необходимыми параметрами тепло- и водопотребления на объекте производится дистанционно с обычного персонального компьютера.

    Напомним, что все вышеприведенные средние данные об экономии денежных средств при оплате за энергоресурсы, полученные благодаря установке оборудования СЕМПАЛ, взяты из практического опыта в Украине. Они получены при нынешних тарифах и правилах, действующий в настоящий момент в данной стране. Очевидно, что в других странах с другими тарифами и условиями данные цифры могут отличаться в ту или в другую сторону.

    На сегодня десятки тысяч приборов СЕМПАЛ успешно эксплуатируются в 300 городах Украины и за рубежом на самых различных объектах – от жилых домов, школ, больниц, административных зданий, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, котелен, до крупных ТЭЦ и водоканалов. Практический опыт эксплуатации нашего оборудования показал, что установка и эксплуатация его на самых различных объектах, как правило, приносит значительный экономический эффект.

скачать программу

Калькулятор потерь

Загрузить