SEMPAL company has more than 20 years of experience in the industrial production of ultrasonic heat and water meters. A careful and scrupulous approach is important not only at the stage of instrument development, but also at the final stage of its serial production.

    Heat and water meters are means of commercial accounting. This means that according to the data received from these measuring instruments financial accounts for heat and water as well as heat and water consumption balances for large energy suppliers (central heating points, boiler houses, water channels) are issued.

    Heat and water meters used in commercial accounting must have two important characteristics:

    - high accuracy of measurement at the time of their production;

    - accuracy maintenance during further years of operation. High accuracy of measurements in the device should be ensured as much as possible until the next calibration. The equipment can work with the toughest conditions - contaminated coolant (water), high humidity, temperature changes.

   SEMPAL ultrasonic heat meters and water with DN15 - DN1000 diameters fully meet these two strict requirements for the means of commercial accounting. SEMPAL devices have high measurement accuracy, and maintain their high metrological characteristics stably for a long time.

We never use cheap and poor-quality components in our products as every extra percent of the accuracy reduction in poor-quality meters can bring huge financial losses to their users. In a year, the losses can sometimes exceed the cost of the meter itself. This is why in every SEMPAL meter we use only high-quality materials - cast and welded stainless steel, titanium, high-strength plastics and others.

Our devices use the latest measuring technologies. To ensure high accuracy of the SEMPAL meter, a number of complex measurements are made: signal time intervals - up to 10-11 seconds, temperatures - up to 0.1°С, signal frequencies - up to 10-6 Hz, angles - up to 0.2 degrees, lengths - up to 0.025 mm.

    This careful approach leads to the fact that our instruments provide high accuracy of measurement for 15 years or more.

For more than 20 years, SEMPAL's ultrasonic heat and water meters have been billing commercial accounts for the payment and balancing large CHPs, boiler houses and water utilities. For such companies the total amount of generated heat energy or water can reach millions of dollars per year. With the help of our devices heat and water consumers - from homes, schools, hospitals and small offices to administrative and office buildings, as well as large industrial and agricultural enterprises – pay for real water and heat consumption.

Точность

image

    Фирма СЕМПАЛ обладает более чем 20-летним опытом промышленного выпуска ультразвуковых счетчиков тепла и воды. Эта продукция представляют собой средства измерительной техники, которые относятся к одной из важнейших отраслей приборостроения. Здесь важен тщательный и скрупулезный подход не только на стадии разработки приборов, но и на конечной стадии его серийного производства.

    Счетчики тепла и воды являются средствами коммерческого учета. Это означает, что именно по показаниям этих измерительных приборов выставляются финансовые счета на оплату конечным потребителям тепла и воды, а также сводятся балансы тепло- и водопотребления для крупных поставщиков энергоресурсов (ТЭЦ, котельные, водоканалы).

    Поэтому счетчики тепла и воды, применяемые в коммерческом учете, должны обладать двумя важными характеристиками:

    - обладать высокой точностью измерения в момент их выпуска;

    - стабильно сохранять и не терять свою точность при дальнейшей многолетней эксплуатации на реальных объектах. Высокая точность измерений в приборе должна максимально обеспечиваться вплоть до проведения очередной метрологической поверки. При этом условия эксплуатации на объектах могут быть достаточно жесткими – загрязненный теплоноситель (вода), повышенная влажность, перепады температур и так далее.

    Ультразвуковые счетчики тепла и воды СЕМПАЛ с диаметрами условного прохода Ду 15 – 1000 мм полностью отвечают этим двум жестким требованиям к средствам коммерческого учета. Наши приборы обладают высокой точностью измерения, а также стабильно сохраняют свои высокие метрологические характеристики во времени в процессе их реальной эксплуатации.

    Это достигается за счет того, что мы никогда не используем в наших изделиях дешевые и некачественные комплектующие, которые в будущем могут принести убытки нашим клиентам. Мы отчетливо понимаем, что каждый лишний процент снижения точности в некачественных счетчиках тепла или воды, установленных для обеспечения коммерческого учета, могут незаметно приносить своим клиентам огромные финансовые потери. В пересчете на год эти потери иногда могут превышать стоимость самого прибора учета. Именно поэтому в каждом счетчике СЕМПАЛ используется только качественные и дорогие материалы - литая и сварная нержавеющая сталь, титан, высокопрочные пластмассы и другие.

    Кроме того, в наших приборах применяются самые современные технологии и методы измерительной техники. Ведь для обеспечения высокой точности счетчика СЕМПАЛ производится целый ряд сложных измерений малых величин и уровней сигналов: временных интервалов - до 10-11 сек., температуры – до 0.10С, частоты – до 10-6  Гц, углов – до 0.2 градуса, расстояний – до 0.025 мм и так далее.

    Такой тщательный подход при разработке и промышленном выпуске приводит к тому, что наши приборы на протяжении 15 и более лет стабильно обеспечивают высокую точность измерения и надежно эксплуатируются на больших и малых объектах в разных странах.

    На сегодня уже более 20 лет по ультразвуковым счетчикам тепла и воды СЕМПАЛ выставляют коммерческие счета на оплату и сводят баланс крупные ТЭЦ, котельные и водоканалы. Отметим, что для таких крупных компаний общий объем выработанной тепловой энергии или воды в денежном выражении может составлять десятки миллионов долларов в год. По показаниям нашим приборов также производят оплату десятки тысяч самых различных потребителей тепла и воды - от жилых домов, школ, больниц и небольших офисов до административных и офисных зданий, а также крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий.