CHPs, boiler houses, heat networks


   Heat energy generation and subsequent transfer from towns and cities to large industrial and agricultural enterprises in CHPs, boiler houses and heating systems. That is why in addition to quality and reliability, there are placed very strict requirements for the means of thermal energy accounting for high measurement accuracy and stable high metrological characteristics preservation during the inter-calibration interval. After all, every additional percent of the measurement error of heat on large pipelines can lead to multi-million losses for heat-generating companies and heating systems.

   SEMPAL ultrasonic heat and water meters with nominal 100 mm to 1000 mm diameters DN fully meet these criteria and perfectly suit for the modern high-precision heat and water metering organization at large objects.

    An additional guarantee of high measurement accuracy of thermal energy is that in SEMPAL heat meters we use only carefully manufactured and metrologically verified flow meter sections where ultrasonic sensors are fixed at a strictly defined angle. The internal flow sections surface is carefully machined and has a perfectly circular cross-section. Only after this, SEMPAL flow sections cut into a diameter pipeline, providing a modern and high-precision heat meter accounting.

    Our equipment fundamentally differs from many other cheaper devices, where ultrasonic sensors cut directly into the actual pipeline. However, in practice such a pipeline is usually covered with a thick layer of rust and sediments inside and may have not a round, but an oval cross section. For that reason, the heat meters use with ultrasonic sensors sets, embedded in a large-diameter pipeline in the vast majority of cases does not provide the high measurement accuracy claimed by the manufacturers of these devices.

    In turn, a decrease in the measurement accuracy by counters with infeed ultrasonic flow sensors can lead to large negative consequences for the CHPs, boiler houses and heating systems. These include uncontrolled errors in the heat measurement, distorted data on leaks and rushes in heating mains, the inability to balance, the need for unjustified increases in heat tariffs etc.

    Such negative consequences from the use of "cheap" devices with embedded sensors can only lead to huge financial losses, disproporsionate to the SEMPAL large diameter meter cost. That is why when choosing heat meters for CHPs and boiler houses, valuable is not its price, but how much high accuracy of heat measurement in real operating conditions is provided.

    We note that our company also produces heat meters with embedded ultrasonic sensors. However, for the organization of a really modern high-precision heat and water accounting, we strongly recommend to install devices with pre-fabricated metrologically verified flow sections. At present, hundreds of large CHPs, boiler houses and heating systems in all regions of Ukraine and abroad have opted for the SEMPAL heat meters.

    Especially for large pipelines, we also produce meters with a sluice chamber for ultrasonic flow sensors, as well as a hermetic version for flow and temperature sensors. The sluice chamber is designed to remove flow sensors (if necessary) without stopping the flow for repair, replacement or cleaning. Hermetic flow and temperature sensors with protective bushings is designed to enable complete connectors sealing and protection against mechanical damage.

    One of the examples of the successful SEMPAL heat meters use is the installation of our equipment at CHPs and boiler houses in Tashkent (Uzbekistan). The devices were installed within a large project of the Uzbekistan Energy Ministry and allowed to obtain a large economic effect quickly due to the reduction of gas consumption in boiler houses. Another example is the SEMPAL heat meters installation at all boilers in Rivne (Ukraine).

    Practical operation of many hundreds of our instruments at CHPs and boiler houses has shown their high efficiency and an extremely fast payback. Sometimes our devices completely pay off in only 7-10 days from the date of installation. In addition, our instruments are also easily integrated into the heat and water accounting and regulating systems with the help of the Sempal Devise Manager program.

    At present, SEMPAL meters with large nominal 100-1000 mm DN diameters successfully provide modern, high-quality and high-precision commercial accounting in hundreds of large facilities in different countries.

   Among the large heat generating companies in Ukraine and abroad, where SEMPAL equipment is installed there are Darnitska CHP (Kiev), Severodonetska CHP, Kharkivska CHP, Chernigivska CHP, Kramatorska CHP, Pervomaiska CHP, Belgorod-Dnestrovska CHP, Luganska CHP, Izmailska CHP, Ilyichevska CHP (all of them - Ukraine), Orshanskaya CHP (Belarus) and many others.

    Our equipment is also used in large Ukrainian and foreign heating systems and enterprises, including the Kievobloteplokommunenergo PU, the Dneprplosploset heating systems, the Dneprodzerzhinskteploset PU, the Nikopolteploenergo PU, the Pavlogradteploenergo PU, the Cherkassyteplokommunenergo heating systems, Poltavakommunenergo, Oblteploenergo PU, Kirovogradteplo, Donetskteplokommunenergo PU, Kramatorskteploset PU, Vinnytsaarteploenergo PU, Teplotransservice PU of the Rivne City Council, Rivne PU, Krymteplokommunenergo AP, Lutskteplo State Luzhnekteplo, Lubnyteploenergo, Kovelteplo heating systems, Novovolynskteplokommunenergo, KP AlexandriaTechKommunenergo, Kotovskoye KP Teploenergo, Svetlovodskpobut, KP Novograd-Volynskteplokommunenergo (all of them - Ukraine), "Tashteploenergo" (Tashkent, Uzbekistan) and many other enterprises.



SEMPAL C-11 controller is used in heating, hot water supply, air conditioning systems for weather-depending temperature regulation.

More about this product

ТЭЦ, котельные, теплосети

image

    В таких компаниях, как ТЭЦ, котельные и тепловые сети происходит генерация и последующая передача больших объемов тепловой энергии потребителям – от поселков и городов до крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Поэтому здесь кроме качества и надежности к средствам учета тепловой энергии предъявляются очень жесткие требования к высокой точности измерения и стабильному сохранению высоких метрологических характеристик на протяжении межповерочного интервала. Ведь каждый дополнительный процент погрешности измерения тепла на крупных трубопроводах может приводить к многомиллионным потерям для теплогенерирующих компаний и теплосетей.

    Ультразвуковые счетчики тепла и воды СЕМПАЛ с диаметрами условного прохода Ду от 100 мм до 1000 мм полностью отвечают этим критериям и идеально подходят для организации современного высокоточного учета тепла и воды на больших объектах.

    Дополнительной гарантией высокой точности измерения тепловой энергии является то, что в теплосчетчиках СЕМПАЛ мы используем только тщательно изготовленные и метрологически поверенные расходомерные участки, на которых под строго определенным углом закреплены ультразвуковые датчики расхода. Внутренняя поверхность наших расходомерных участков тщательно обрабатывается и имеет идеально круглое сечение Только после этого после этого расходомерные участки СЕМПАЛ врезаются в реальный трубопровод большого диаметра и обеспечивают современный и высокоточный учет тепла.

    Этим наше оборудование коренным образом отличается от многих других более дешевых приборов, в которых ультразвуковые датчики просто врезаются непосредственно в реально существующий трубопровод. Однако, на практике такой трубопровод обычно покрыт изнутри толстым слоем ржавчины и осадков и может иметь не круглое, а немного овальное сечение. Поэтому использование теплосчетчиков с комплектами ультразвуковых датчиков, врезаемых в реальный трубопровод большого диаметра, в подавляющем большинстве случаев не обеспечивает высокой точности измерения, заявляемой производителями этих приборов.

    В свою очередь, снижение точности измерения счетчиками с врезными ультразвуковыми датчиками расхода могут приводить к большим негативным последствиями для ТЭЦ, котелен и теплосетей. К ним относятся неконтролируемые погрешности при измерении тепла, искаженные данные об утечках и порывах в теплотрассах, невозможность свести баланс, необходимость необоснованного повышения тарифов на тепло и так далее.

    Такие негативные последствия от использования «дешевых» приборов с врезными датчиками могут привести лишь к огромным финансовым потерям, несоизмеримых со стоимостью счетчика СЕМПАЛ большого диаметра. Поэтому при выборе теплосчетчиков для ТЭЦ и котельных значение имеет не его цена, а насколько тот или иной прибор действительно обеспечивает высокую точность измерения тепла в реальных условиях эксплуатации.

    Отметим, что наше предприятие также выпускает теплосчетчики с врезными ультразвуковыми датчиками. Однако, для организации действительно современного высокоточного учета тепла и воды мы настоятельно рекомендуем устанавливать приборы с заранее изготовленными метрологически поверенными расходомерными участками. В настоящее время сотни крупных ТЭЦ, котельных и теплосетей во всех регионах Украины и за рубежом сделали выбор в пользу теплосчетчиков СЕМПАЛ.

    Специально для крупных трубопроводов мы также производим счетчики со шлюзовой камерой для ультразвуковых датчиков расхода, а также герметичное исполнение для датчиков расхода и температуры. Шлюзовая камера предназначена для снятия датчиков расхода (в случае необходимости) без остановки потока с целью их ремонта, замены или чистки. Герметичное исполнение датчиков расхода и температуры с защитными втулками предназначено для обеспечения полной герметизации разъемов и защиты от механических повреждений.

    Одним из примеров успешного применения теплосчетчиков СЕМПАЛ является установка нашего оборудования на ТЭЦ и котельных г. Ташкента (Узбекистан). Приборы были установлены в рамках крупного проекта Министерства энергетики Узбекистана и позволили быстро получить большой экономический эффект за счет снижений потребления газа на котельных. Другой пример – установка теплосчетчиков СЕМПАЛ на всех котельных г. Ровно (Украина).

    Практическая эксплуатация многих сотен наших приборов на ТЭЦ и котельных показала их высокую эффективность и максимально быструю окупаемость. Иногда наши приборы полностью окупаются всего за 7-10 дней с момента установки. Кроме того, наши приборы также легко объединяются в системы учета и регулирования тепла и воды при помощи программы Sempal Devise Manager.

    В настоящее время счетчики СЕМПАЛ с большими диаметрами условного прохода Ду 100-1000 мм успешно обеспечивают современный, качественный и высокоточный коммерческий учет на сотнях крупных объектов в разных странах.

    Среди крупных теплогенерирующих компаний в Украине и за рубежом, на которых установлено оборудование СЕМПАЛ - Дарницкая ТЭЦ (г. Киев), Северодонецкая ТЭЦ, Харьковская ТЭЦ 5, Черниговская ТЭЦ, Краматорская ТЭЦ, Первомайская ТЭЦ, Белгород-Днестровская ТЭЦ, Луганская ТЭЦ, Измаилская ТЭЦ, Ильичевская ТЭЦ (все – Украина), Оршанская ТЭЦ (Беларусь) и многие другие.

    Наше оборудование также применяется на крупных украинских и зарубежных тепловых сетях и коммунальных предприятиях, среди которых   - КП "Киевоблтеплокоммунэнерго", КП Тепловых сетей "Днепртеплосеть", КП "Днепродзержинсктеплосеть", КП "Никопольтеплоэнерго", КП "Павлоградтеплоэнерго", КП тепловых сетей "Черкасcытеплокоммунэнерго", Областное ПП "Полтавакоммунэнерго", КП Винница "Облтеплоэнерго", ДП "Кировоградтепло", Областное КП "Донецктеплокоммунэнерго", Краматорское ПП "Краматорсктеплосеть", КП Винницкого горсовета "Винницагортеплоэнерго", КП "Теплотранссервис" Ровенского горсовета, Ровенское КП "Коммунэнергия", АП "Крымтеплокоммунэнерго", ГосКП "Луцктепло", областное КП "Лубнытеплоэнерго", Могилев-Подольское городское КП "Теплоэнергетик", Предприятие тепловых сетей "Ковельтепло", КП "Нововолынсктеплокоммунэнерго", КП "Александриятеплокоммунэнерго", Котовское КП "Теплоэнерго", СП "Светловодскпобут", КП "Новоград-Волынсктеплокоммунэнерго" (все – Украина), ПО "Таштеплоэнерго" (г. Ташкент, Узбекистан) и многие другие предприятия.

решения

Теплосчетчик ультразвуковой СВТУ-10М

Тепловодосчетчики СВТУ-10М предназначены для измерения отпущенного или потребленного количества теплоты и объема теплоносителя.

Подробнее о продукте
Теплосчетчик ультразвуковой СВТУ-10M (5M1, 5M2) RP

Тепловодосчетчики СВТУ-10М (5М1, 5М2) предназначены для измерения отпущенного или потребленного количества теплоты и объема теплоносителя.

Подробнее о продукте
Теплосчетчик ультразвуковой СВТУ-11Т

Батарейные теплосчетчики СВТУ-11Т предназначены для измерения потребленного количества теплоты на промышленных объектах и объектах коммунального хозяйства.

Подробнее о продукте
Контроллер С­11

Контроллер С-11 используется в системах отопления, горячего водоснабжения, кондиционирования.

Подробнее о продукте