Reviews

"TASHTEPLOENERGO", TASHKENT, UZBEKISTAN

"TASHTEPLOENERGO", TASHKENT, UZBEKISTAN

Along with numerous objects of housing and administration, SEMPAL heat and flow meters were installed in large boiler-houses of CHP-4 and CHP-5 in Tashkent on pipelines with DN diameters from 300 to 600 mm. Due to high accuracy of measurements and rapid data collection it was possible to track the places of leaks and large damages in heat networks. The monthly economic effect was about 30 000 Gcal.

"DARNITSKAYA TETS", KYIV, UKRAINE

"DARNITSKAYA TETS", KYIV, UKRAINE

Analyzing the technical characteristics of heat meters installed for thermal energy accounting in the consumers zone of Darnytska CHP, and taking into account practical developments in terms of their reliability, ease of maintenance, installation, it can be concluded that the heat meter of SEMPAL is one of the best heat meters, among the wide range of products on the market. SEMPAL devices highly satisfy the relation "price-quality".

"CSC OF SHEVCHENKOVSKIY DISTRICT", KYIV, UKRAINE

"CSC OF SHEVCHENKOVSKIY DISTRICT", KYIV, UKRAINE

The municipal enterprise "Consumer Service Center of Shevchenkivskyi District" equipped the engineering inputs of 851 apartment houses in Shevchenkivskyi district of Kyiv with SEMPAL heat meters with DN diameters 20 - 100 mm. The SEMPAL meter proved to be reliable in operation, no failures were noticed. The high quality of heat meters produced by SEMPAL as well as the positive experience of their use allows us to recommend these devices for building heat metering systems in multi-apartment houses and industrial enterprises on their basis.

"KYIV METROPOLITAN", KYIV, UKRAINE

"KYIV METROPOLITAN", KYIV, UKRAINE

For heat accounting at the stations and other objects of the Kyiv Metropolitan, 42 SEMPAL heat meters were installed and connected to a heat metering system based on the Sempal Device Manager program. Three operators, who remotely receive all the necessary data from the devices, manage the system. The remote data collection system proved its reliability and convenience in operation. It allows quickly receiving information from meters at any time. We express our deep gratitude for cooperation and wish you a lot of success in your work.

"DNEPRODZERZHINSKTEPLOSET", DNIPRODZERZHINSK, UKRAINE

"DNEPRODZERZHINSKTEPLOSET", DNIPRODZERZHINSK, UKRAINE

Over 170 heat meters produced by SEMPAL have been installed and successfully operated in the municipal, budgetary and social spheres (houses, schools, kindergartens, government institutions) in Dneprodzerzhinsk so far. Taking into account the positive experience of the SEMPAL meters operation by our technical specialists, prompt and quality service from the manufacturer, we can recommend the heat meters produced by SEMPAL for installation at various sites in Ukraine and abroad.

"ZAMAN-AKTAU-K", AKTAU, KAZAKHSTAN

"ZAMAN-AKTAU-K", AKTAU, KAZAKHSTAN

Our organization purchased a SEMPAL meter DN400 mm in diameter and installed it at the main heating system from CHP-1 (Combined heat and power station) to new districts in Aktau. During the operation, there were no complaints about the device service. The SEMPAL heat meter has proved to be an easy-to-use, high-quality and reliable instrument that meets the specified metrological parameters throughout the operation time. We recommend SEMPAL equipment for heat and water metering to Kazakhstan enterprises and organizations.

SOLIGORSKAYA COMBINED HEAT AND POWER STATION (MCHP), SLUTSK, BELARUS

SOLIGORSKAYA COMBINED HEAT AND POWER STATION (MCHP), SLUTSK, BELARUS

At the Soligorsk MCHP, the SEMPAL heat meter is used for accounting water and heat. During the operating time of the installed unit, it was discovered this device provides reliability, operation safety, accuracy of measurements and stability of data. During the maintenance, there were no failures. Its archives data are convenient for reading and processing. SEMPAL ultrasonic heat and water meter is of high quality, wide functionality, high operational and metrological characteristics. The device completelyR meets all the requirements for the means of commercial accounting.

"KIEVTRANSGAZ", KYIV, UKRAINE

"KIEVTRANSGAZ", KYIV, UKRAINE

The UKRTRANSGAZ boiler-houses of the branch "Management of the main gas pipelines of “Kyivtransgaz” installed SEMPAL heat meters diameters DN 50 and 150 mm. No breakdowns or malfunctions were recorded over the operation period. The SEMPAL meter is reliable in operation, easy and convenient to install and maintain. The high quality of the device and its components ensures a long period of trouble-free service. Taking into account the positive experience of using SEMPAL devices at our enterprise we recommend these meters for building heat and water metering systems at industrial and municipal enterprises of Ukraine.

"ISSIQLIK USKUNALARI", TASHKENT, UZBEKISTAN

"ISSIQLIK USKUNALARI", TASHKENT, UZBEKISTAN

SEMPAL heat meters have demonstrated themselves as modern and reliable devices, they are easy to use and have wide functional capabilities not available in other types of devices. The automated system for calculating the generation and consumption of heat energy and water, created on the basis of SVTU-10M heat meter, provides operative management and regulation of the heat energy and water consumption.

ORSHAN COMBINED HEAT AND POWER STATION (CHP), ORSHA, BELARUS

ORSHAN COMBINED HEAT AND POWER STATION (CHP), ORSHA, BELARUS

We hereby express our gratitude for the supply of SEMPAL heat meters for the Orsha CHP needs. The equipment was delivered quickly, complete with counter flanges, fasteners and cables. SEMPAL heat meters proved to be very convenient to install and easy to use. We are looking forward to cooperating with your organization.

Отзывы

ПО «ТАШТЕПЛОЭНЕРГО», УЗБЕКИСТАН, Г. ТАШКЕНТ

ПО «ТАШТЕПЛОЭНЕРГО», УЗБЕКИСТАН, Г. ТАШКЕНТ

Наряду с многочисленными объектами жилищной и административной сферы тепловодосчетчики СЕМПАЛ были также установлены на крупных котельных ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5  г. Ташкента на трубопроводах с диаметрами DN от 300 до 600 мм. За счет высокой точности измерений и оперативного снятия показаний удалось отслеживать места утечек и крупных повреждений в тепловых сетях. Ежемесячный экономический эффект составил около 30 000 Гкал

АК «ДАРНИЦКАЯ ТЭЦ», УКРАИНА, Г. КИЕВ

АК «ДАРНИЦКАЯ ТЭЦ», УКРАИНА, Г. КИЕВ

Анализируя технические характеристики теплосчетчиков, которые установлены  для учета тепловой энергии в зоне потребителей АК «Дарницкая ТЭЦ», и учитывая практические наработки в части их надежности, простоты обслуживания, монтажа можно сделать вывод, что теплосчетчик фирмы СЕМПАЛ являются одними из лучших приборов для учета тепла, среди широкого ассортимента, представленного на рынке. Приборы СЕМПАЛ в наибольшей степени удовлетворяют соотношению «цена – качество»

КП «ЦОС ШЕВЧЕНКОВСКОГО РАЙОНА», УКРАИНА, Г. КИЕВ

КП «ЦОС ШЕВЧЕНКОВСКОГО РАЙОНА», УКРАИНА, Г. КИЕВ

Коммунальным предприятием «Центр обслуживания потребителей Шевченковского района» было выполнено оснащение инженерных  вводов 851 многоквартирного жилого дома Шевченковского района г. Киева тепловыми счетчиками СЕМПАЛ диаметров DN 20 – 100 мм. Счетчик СЕМПАЛ показал себя надежным в работе, поломок и сбоев зафиксировано не было. Высокое качество теплосчетчиков производства компании СЕМПАЛ, а также  положительный опыт их использования, позволяет нам рекомендовать данные приборы  для построения на их основе систем учета тепла в многоквартирных жилых домах и на промышленных предприятиях

КП «КИЕВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», УКРАИНА, Г. КИЕВ

КП «КИЕВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН», УКРАИНА, Г. КИЕВ

Для учета тепла на станциях и других объектах Киевского метрополитена были установлены 42 теплосчетчика СЕМПАЛ, которые были подключены к системе учета тепла на базе программы Sempal Device Manager. Управляют системой три оператора, которые дистанционно получают все необходимые данные с приборов. Система дистанционного сбора данных показала себя надежной и удобной в эксплуатации. Она позволяет получать оперативную информацию со счетчиков в любое время. Выражаем глубокую благодарность за сотрудничество и желаем успехов в Вашей деятельности

ОП «Ривненская АЭС» , УКРАИНА, Г. ВАРАШ

ОП «Ривненская АЭС» , УКРАИНА, Г. ВАРАШ

ОП «Ривненской АЭС» были приобретены и смонтированы ультразвуковые счетчики СВТУ-10М производства фирмы «Семпал». Данное оборудование было смонтировано на артезианских скважинах ОП «Ривненской АЭС» с целью достоверного учета в разрезе каждой скважины отдельно. За время эксплуатации ультразвуковых счетчиков не возникало никаких замечаний к их работе. С 2014 года и по сегодняшний день ультразвуковые счетчики CBTУ-10M обеспечивают бесперебойную работу, качественный и надежный учет артезианской воды с почасовым доступом к архиву данных.

КП «ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКТЕПЛОСЕТЬ», УКРАИНА, Г ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

КП «ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКТЕПЛОСЕТЬ», УКРАИНА, Г ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

По состоянию на сегодняшний день в г. Днепродзержинск на объектах коммунальной, бюджетной и социальной сферы (жилые дома, школы, детские сады, государственные учреждения) уже установлено и успешно эксплуатируется более 170 тепловых счетчиков производства СЕМПАЛ. Учитывая положительный опыт эксплуатации счетчиков СЕМПАЛ нашими техническими специалистами, оперативный и качественный сервис со стороны производителя, мы можем рекомендовать теплосчетчики производства СЕМПАЛ для установки на разнообразных объектах Украины и за ее пределами

ТОО «ЗАМАН-АКТАУ-К», КАЗАХСТАН, Г. АКТАУ

ТОО «ЗАМАН-АКТАУ-К», КАЗАХСТАН, Г. АКТАУ

Нашей организацией был приобретен счетчик СЕМПАЛ диаметром DN400 мм и установлен на объекте магистральной теплосети от ТЭЦ-1 до новых микрорайонов г. Актау. За время эксплуатации нареканий на работу прибора не поступало. Теплосчетчик СЕМПАЛ зарекомендовал себя, как простой в эксплуатации, качественный и надежный прибор, который соответствует заданным метрологическим параметрам на протяжении всего срока эксплуатации. Рекомендуем оборудование фирмы СЕМПАЛ для учета тепла и воды предприятиям и организациям Республики Казахстан

СОЛИГОРСКАЯ МТЭЦ, БЕЛАРУСЬ, Г. СЛУЦК

СОЛИГОРСКАЯ МТЭЦ, БЕЛАРУСЬ, Г. СЛУЦК

На Солигорской МТЭЦ для учета воды и тепла используется теплосчетчик СЕМПАЛ. За время наработки установленного узла выявлено, что данный прибор обеспечивает надежность и простоту эксплуатации, точность измерений и стабильность показаний. За время эксплуатации отказов в работе не было. Данные его архивов удобны для чтения и обработки данных. Ультразвуковой тепловодосчетчик СЕМПАЛ имеет высокое качество исполнения, обладает широкими функциональными возможностями, а также имеет высокие эксплуатационные и метрологические характеристики. Прибор полностью удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к средствам коммерческого учета

УМГ «КИЕВТРАНСГАЗ», УКРАИНА, Г. КИЕВ

УМГ «КИЕВТРАНСГАЗ», УКРАИНА, Г. КИЕВ

На котельных ПАО УКТРАНСАЗ» филиала «Управление магистральных газопроводов «Киевтрансгаз» были установлены тепловодосчетчики СЕМПАЛ диаметров DN 50  и 150 мм. За время эксплуатации приборов выходов из строя и сбоев в работе зафиксировано не было. Счетчик СЕМПАЛ показал себя надежным в работе, простым и удобным в монтаже и обслуживании. Высокое качество прибора и его комплектующих обеспечивает продолжительный срок безотказной работы. Учитывая положительный опыт применения приборов СЕМПАЛ на нашем предприятии, рекомендуем данные счетчики для построения систем учета тепла и воды на промышленных и коммунальных предприятиях Украины

ПП «ISSIQLIK USKUNALARI», УЗБЕКИСТАН, Г. ТАШКЕНТ

ПП «ISSIQLIK USKUNALARI», УЗБЕКИСТАН, Г. ТАШКЕНТ

Тепловодосчетчики  фирмы СЕМПАЛ показали себя как современные и надежные приборы, удобные в эксплуатации и имеющие широкие функциональные возможности, которые отсутствуют в других типах приборов. Автоматизированная система учета выработки и потребления тепловой энергии и воды, созданная на базе тепловодосчетчика СВТУ-10М,  дает возможность оперативного управления и регулирования расходов тепловой энергии и воды.

ОРШАНСКАЯ ТЭЦ, БЕЛАРУСЬ, Г.ОРША

ОРШАНСКАЯ ТЭЦ, БЕЛАРУСЬ, Г.ОРША

Настоящим выражаем благодарность за поставку для нужд Оршанской ТЭЦ теплосчетчиков СЕМПАЛ. Оборудование было поставлено в короткие сроки в комплекте с ответными фланцами, крепежом и кабелем. Теплосчетчики СЕМПАЛ оказались очень простыми в монтаже и удобными в эксплуатации. Планируем и дальше сотрудничать в Вашей организацией